Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. (с)
Скажите, а что, только я увидела в Белой Королеве монстра в небрежно надетой шкурке ангела? :hmm:
Там же каждое ее появление нарочито насквозь фальшиво и с подвывертом, клыки торчат всюду. С явным намеком, что Красная Королева - жертва, изуродованная младшей сестрой. С подтекстом в ожидании следующего фильма. Я что-то не так поняла?

Upd: наваяла многабукфф про Белую Королеву и положительных персонажей, в комментах.

Комментарии
12.03.2010 в 21:40

ну нет, про монстра-то я согласна)) Но она - монстр в бархатных перчатках, вокруг нее много преданных людей, тогда как вокруг Королевы - пустота. Я голосую за то, что Бертон - любит монстров, снимает монстров, которые играют монстров)) И все, описанное тобой - это гэги, а не система. Т.е "обе вы хороши", но ферзь (она же королева) - самая сильная фигура на доске, ей и скипетр в руки)
Как-то так.
12.03.2010 в 22:07

Мой ум создан для задач иного рода, и мне не следует без особых причин совершать над ним насилие(с)М.Фрай
Странно, в моей фленте даже вопросов таких не было, большинство считает, что она больная на голову некромантка похуже сестрички) Другие склоняются к тому, что они друг друга стоят. Хорошей е вообще никто не считает)
12.03.2010 в 22:35

Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. (с)
Gudrun_Pak

А я в основном встречала либо мнения, что там нет подтекста, либо как Мышон написала, что это Бертон так положительного персонажа нарисовал.
12.03.2010 в 22:36

Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. (с)
Mysh'on

Вот, сваяла.

Бертон - любит монстров, снимает монстров, которые играют монстров))

Он любит снимать монстров, но у него эти монстры не положительные персонажи и не побеждают в финале! Т.е. я далеко не все у него смотрела, но даже маньячный Вилли Вонка в финале очеловечивается, а не мальчик превращается в монстра. А "Алису" я бы сравнила с "Сонной лощиной", Белая Королева = мачеха. Дебби из "Семейных ценностей Аддамсов". "Люди в черном" с Жуком, натянувшим человеческую оболочку. Хоть последние два и не Бертон, но Голливуд и законы жанра.
А уродство Красной Королевы, явно организованное властолюбивой младшей сестричкой (как она про корень зла ввернула!), - это как руки-ножницы у одноименного Эдварда. Плюс сюда же накладывается уже упомянутый Вилли Вонка с его страхами и одиночеством, но хэппи-эндом.
Мнится мне, что именно об этом будет сиквел.

А положительные персонажи у Бертона как раз положительны до мозга костей, порой слишком безыскусны, хотя временами с придурью. Алиса и Пес – прямы и честны, Кролик и близнецы - без вопросов, Соня – дура, но дура опять же насквозь положительная, Чеширчик и Шляпник с разной степенью прибабаха, но и они без червоточинки. Даже Брандашмыг из серии "на лицо ужасные, добрые внутри" (с), как Людо в "Лабиринте".

И только Белая Королева буквально в каждом эпизоде пытается играть положительно персонажа – и ни разу не доигрывает до конца. И Бертон шикарнейше показывает, как она не доигрывает.
Гладит преданного Пса - и на его реплику о семье отвечает безразлично, что без жертв не бывает, увы и ах.
Возвращение меча – Королева не может скрыть, что на Алису ей плевать, ее волнует только меч.
Выбор бравного воина – результат получен, всем спасибо, все свободны. И там еще восхительная реплика была, не вспомню дословно, когда она говорит Алисе, что не может сама стать бравным воином, потому что не в состоянии пролить кровь. И жеманно вскидывает ручки, оглядывая зрителей и проверяя, все ли оценили.
И скорый суд над сестрой.
И эти моменты, из-за которых я вспомнила Жука, когда прорезает гулкий бас, с комаром на балконе и когда она плюет в зелье. И коллекция частей трупов. И фраза про то, что ее глупую сестру интересует власть над живыми, а она предпочитает властовать над мертвыми.

Не видела я у Бертона таких положительных персонажей, ни одного.

В конце концов, я не верю, что Хелена Бонем Картер не затребовала себе возвращение нормальной внешности в финале! :lol: Даже если это будет хотя бы финал следующего фильма.
12.03.2010 в 23:54

Altea N Выбор бравного воина – результат получен, всем спасибо, все свободны

А вот меня смущает тот факт, что когда Бравный воин Алиса еще не самоидентифицировалась) - они прекрасно встали во фрунт без нее. Просто делают, что должно и будь, что будет. Не знаю, меня этот кадр купил. Она решилась - что ж, "приходишь - привет!"(с) Но пока Алисы не было, все сторонники белой королевы во главе с ней самой готовы были воевать с Бармаглотиком.

(что не отменяет монструозности ферзя, разумеется. а скорый суд - так в сказках всегда такой)) Сто исят тыщ томов - это уже из наших реалий)

**Я, кстати, не утверждаю, что она вот стопрофентно положительный перс. Она очень трикстеровая, но в этом мире ей нет альтернативы, так как деспотизм - хуже всего.
12.03.2010 в 23:58

Altea N
Кстати, ты Суини-ТОдда смотрела?)) Там Бонем картер - явно положительный перс, но когда Суини убивает итальянского цирюльника, она хочет его тушку "на пирожки" :lol: Ну. чтобы добро не пропадало)) У нее же пекарня))) (а ты говоришь...)
13.03.2010 в 09:59

Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. (с)
Но пока Алисы не было, все сторонники белой королевы во главе с ней самой готовы были воевать с Бармаглотиком.

Э, нееет, готовы были только сторонники, а Королева их построила аккурат для того, чтоб Алиса со своей самоидентификацией не смогла метнуться в сторону. Удивительно, насколько по-разному мы это увидели. Для меня этот эпизод - классический пример жесткой до прямолинейности манипуляции и интриганства: дорогуша, все уже собрались, ждут, это твой выбор, но самоидентифицируйся побыстрее, ждем только тебя с Вострым мечом, а то все умрут.

но в этом мире ей нет альтернативы, так как деспотизм - хуже всего.

Полагаю, именно ее деспотизм и будет темой сиквела.
Даже эпизод с сожжением деревни Шляпника какой-то скользкий в этом плане, там ведь Валет рулит. И он же постоянно манипулирует Красной Королевой, которая всего лишь истеричка с больной головой, и то не по своей вине.
Белая Королева сама создала ситуацию, в которой ей нет альтернативы.

Тодда не смотрела, не могу комментировать.
13.03.2010 в 13:30

Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. (с)
Да, еще отдельно про жеманство. Там такое картинное, демонстративное, нарочито искусственное "ах, я нежный хрупкий ангел, не выношу вида крови", что скрываться за всем этим может только маньячка, имхо, причем самая отъявленная. :gigi:
13.03.2010 в 14:02

подожди стрелять по блюдцам! Все враги ещё сопьются (с) П.Кашин
готовы были только сторонники, а Королева их построила аккурат для того, чтоб Алиса со своей самоидентификацией не смогла метнуться в сторону.
Вот меня это тоже поцарапало - типа и что ж, алиско, их всех бросишь? Ну-ну...

Вот я конкретики не вспомню, конечно... но бывают такие "хорошие" сестры-братья, которые "плохих" доводят до дурдома, потому что эти самые "плохие" сестры-братья как правило видят, чего эти "хорошие" на самом деле стоят.

Там Бонем картер - явно положительный перс, но когда Суини убивает итальянского цирюльника, она хочет его тушку "на пирожки"
Ой... а мне она сразу казалась дикой монстрячкой, которая кормит посетителей тухлятиной, потому что "мясо дорого"... И которая с первой секунды, узнав Суини Тодда не говорит ему, что его несчастная жена жива... Волне целенаправленно)

но в этом мире ей нет альтернативы, так как деспотизм - хуже всего.
Мне, кстати, ваще показалось, что условие существования этого мира - постоянная смена деспота)))
Как у них этот.. оракулум разворачивается - все прямо и бесспорно. В Бравный день придет воин и сразит Бармаглота. И наступит новая эра. И новый, надо полагать, оракулум. В котором написано 2вот наступит бравный день..." и так далее.

Кстати, слегка влюбленный в Алису Шляпник - это ваще, что? Чтобы пошел зритель "на пралюбофь"?
13.03.2010 в 14:22

Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. (с)
Вот я конкретики не вспомню, конечно... но бывают такие "хорошие" сестры-братья, которые "плохих" доводят до дурдома,

Ага, там есть момент, когда Белая Королева как бы вскользь бросает, что ее сестричке попал в голову некий корень зла и пророс, потому она уродина. И сказано это с такой интонацией и с таким выраженим личика, что сомнений никаких, кто корень подбросил.

Мне, кстати, ваще показалось, что условие существования этого мира - постоянная смена деспота)))

Скорее это условие существования любого сказочного мира с героем, особенно когда дело доходит до экранизации. :gigi: Как и Чтобы пошел зритель "на пралюбофь". :-D
13.03.2010 в 14:24

подожди стрелять по блюдцам! Все враги ещё сопьются (с) П.Кашин
И сказано это с такой интонацией и с таким выраженим личика, что сомнений никаких, кто корень подбросил.
А вот до этой идеи я "не дожала"))))))))))))))))))))

это условие существования любого сказочного мира с героем, особенно когда дело доходит до экранизации.
Да, чтобы снять много-много продолжений)))))))
13.03.2010 в 17:07

Там такое картинное, демонстративное, нарочито искусственное
Блин, это же Кэррол и Бертон! Нарочитость и картинность в квадрате. Нет, это меня не удивляет, как раз.
Именно естестественность в фильме смотрелась бы неестественно. Я уверена. Не тот материал.


Вот меня это тоже поцарапало - типа и что ж, алиско, их всех бросишь? Ну-ну...Э, нееет, готовы были только сторонники, а Королева их построила аккурат для того, чтоб Алиса со своей самоидентификацией не смогла метнуться в сторону.

Я могла что-то упустить, и даже очень вероятно. Но там конь для королевы стоял, если не ошибаюсь? С приступочкой? То есть, как она могла сачкануть-то? Пришлось бы драться.
13.03.2010 в 17:25

Ой... а мне она сразу казалась дикой монстрячкой, которая кормит посетителей тухлятиной, потому что "мясо дорого"... Ёлико
:lol:

Конечно! У Бертона же монстры всегда! Но Суини - как граф Монтекристо - явился мстить за бяку и он монстр с симпатиями зрителя изначально) Но потом, разумеется, мораль, что озвереть можно если месть - цель и все такое... у Бертона вообще очень американская мораль - в лоб. И нет "хороших" - никогда. Он мастер дарка. Поэтому вполне может быть, что королева в Алисе еще устроит всем кузькину мать, я согласна. Но то, что в фильме (как суини в Парикмахере) - она есть центр зрительских если не симпатий, то аванса оных - это ж видно) Не?

Ну а что потом все перевернут - на то они и Бертоны)
13.03.2010 в 18:59

Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. (с)
у Бертона вообще очень американская мораль - в лоб. И нет "хороших" - никогда. Он мастер дарка.

Это как? Может, их нет в "Тодде", не знаю, но и в "Шоколадной фабрике", и в "Лощине", и в "Эдварде", и в "Алисе" хорошие есть, и они бесспорно хорошие. И в мультике "Девять" - местами до приторности.

Блин, это же Кэррол и Бертон! Нарочитость и картинность в квадрате.

Да-да-да, конечно, но у положительных героев Бертона, на самом деле положительных, а не притворяющихся и пытающихся примазаться, тут нет червоточинки. Они бывают картинны в попытках изобразить злодеев и циников, но никогда не пытаются показаться лучше, чем они есть, не притворяются добренькими. Как Кот - изобразил циничного эстета, а на самом деле спас Шляпника.

В том-то и дело, что из всех, пытающихся казаться, только Белая Королева пытается казаться ангелочком.

Но там конь для королевы стоял, если не ошибаюсь? С приступочкой? То есть, как она могла сачкануть-то? Пришлось бы драться.

Да нифига, это она до такой степени была уверена, что Алиса никуда не дернется, был же этот их свиток, оракулум или как его там.
Эта сцена демонстративно перекликается со сценой предложения руки и сердца. И там и там все ждут ответа, будучи в этом ответе на 100% уверены, но жених с мамочкой прямолинейно глупы и не озадачиваются предоставлением Алисе хотя бы видимости выбора, а прожженая интриганка БК эту видимость предоставляет. Но только видимость, деваться Алисе некуда.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail