Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. (с)
Удивительно, но через столько лет я все еще понимаю математику 
Барса готовится к ОГЭ, а на удаленке без нормальной школьной доски проблема - он визуал, как и я, на слух формулы воспринимает плохо. Программа и учебник отвратные - им за каким-то фигом запихнули туда, в дополнение к прежней школьной программе, помесь мелких фрагментов высшей математики и тем вступительных экзаменов, и все это бессистемно, написано совершенно ужасным языком, логичной последовательности нет, фрагменты выдернуты из контекста.

У меня сложилось ощущение, что надергали из разных учебников, причем исключительно посредственных.
Пока они сидели в классе, он хоть объяснения воспринимал полностью, я с удивлением обнаружила знания по довольно сложным темам, но теперь - беда. Да еще снова всплывают косяки обучения прежних лет, когда программа была не усиленная, недоработаны базовые навыки.
Короче, ребеночек мой теперь по собственной инициативе 3 раза в неделю подходит ко мне заниматься. И я прям горжусь собой (поглаживает брюшко кисточкой хвоста) - смотрю на этот бред и быстро понимаю, что с ним делать! И четко вижу, где именно у Барсы провис. Объяснять я, правда, не очень умею, но он быстро схватывает, к счастью. Еще парочку тем пройдем - и тестовые ОГЭ начнет писать на 5 (ттт).
С русским хуже - писать грамотно не равно понимать их бредовые формулировки. Но потихоньку привыкает. Хотя тоже приходится закрывать дыры в базовых знаниях.
К счастью, хоть предметы по выбору - немецкий и информатика - преподавались с самого начала адекватно, поэтому там он сам.
А в целом к удаленке приспособились - не надо зубрить второстепенные ненужные предметы типа биологии и географии, можно просто сдать письменные работы, так что хоть Барса и ворчал поначалу, в итоге плюсы такой системы перевесили, за триместр подозрительно много пятерок.


Барса готовится к ОГЭ, а на удаленке без нормальной школьной доски проблема - он визуал, как и я, на слух формулы воспринимает плохо. Программа и учебник отвратные - им за каким-то фигом запихнули туда, в дополнение к прежней школьной программе, помесь мелких фрагментов высшей математики и тем вступительных экзаменов, и все это бессистемно, написано совершенно ужасным языком, логичной последовательности нет, фрагменты выдернуты из контекста.



Пока они сидели в классе, он хоть объяснения воспринимал полностью, я с удивлением обнаружила знания по довольно сложным темам, но теперь - беда. Да еще снова всплывают косяки обучения прежних лет, когда программа была не усиленная, недоработаны базовые навыки.
Короче, ребеночек мой теперь по собственной инициативе 3 раза в неделю подходит ко мне заниматься. И я прям горжусь собой (поглаживает брюшко кисточкой хвоста) - смотрю на этот бред и быстро понимаю, что с ним делать! И четко вижу, где именно у Барсы провис. Объяснять я, правда, не очень умею, но он быстро схватывает, к счастью. Еще парочку тем пройдем - и тестовые ОГЭ начнет писать на 5 (ттт).
С русским хуже - писать грамотно не равно понимать их бредовые формулировки. Но потихоньку привыкает. Хотя тоже приходится закрывать дыры в базовых знаниях.
К счастью, хоть предметы по выбору - немецкий и информатика - преподавались с самого начала адекватно, поэтому там он сам.
А в целом к удаленке приспособились - не надо зубрить второстепенные ненужные предметы типа биологии и географии, можно просто сдать письменные работы, так что хоть Барса и ворчал поначалу, в итоге плюсы такой системы перевесили, за триместр подозрительно много пятерок.


