Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. (с)
Похоже, Барса определился с профессией - программист. Эта тема постепенно проявлялась в течение года, но понятно все стало сейчас, когда ребеночек между делом сказал, что играть ему теперь долго скучно, качает книги по программированию, читает, интересно.
На информатике его перевели на индивидуальные задания, сидит что-то мелкое пишет на Python. Даже хотел из подаренных на ДР денег оплатить лицензионный доступ, но потом решил, что ладно, пока халявного хватит.

На информатике его перевели на индивидуальные задания, сидит что-то мелкое пишет на Python. Даже хотел из подаренных на ДР денег оплатить лицензионный доступ, но потом решил, что ладно, пока халявного хватит.

Именно, я сразу о тебе вспомнила. Сказала ему, что идея хорошая, вот у меня знакомая есть, сайтики делала на заказ, сидя с маленькими детьми, очень удобно.
Так Барса ответил, что да, он об этом уже подумал, работу всегда найти можно, можно удаленно работать.
Только сайтики я делала до детей
с детьми их делать совсем неудобно )) но можно, да! Сейчас уже мобильные аппликации больше, наверное, в ходу, чем сайты, хотя и они нужны ))
У коллеги мальчик возраста Барсы тоже подаётся в программисты - маме мозг лет с 10 выносит. Учиться в балетной школе, что не мешает осваивать питон)) первый в школе по математике
Я без понятия, что такое мобильные аппликации, но и сайты привела для примера скорее. Все равно через несколько лет что-то еще будет.
А этот Питон действительно полезная штука и для работы или учебная скорее?
Алиса ака Подарок,
У Барсы айкидо для тех же целей.
Сайты на питоне не пишут, ну на "чистом питоне". В моем окруженнии по работе никто на нем не пишет - ява, яваскрипт и подобное.
Но питон на втором месте по популярности, полагаю, это просто у нас такая специфика.
Макс тоже учит, я поглядываю из любопытства - как язык зело хорош, гибкий много что дает.
Но вне моей зоны компетенции, увы...
Барс — умница)
Спасибо за информацию! Хотела убедиться, что ребенок движется в привальном направлении.