Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. (с)
Я завела этот дневник, когда ему было полгода, а сегодня Барсе исполнилось 14 лет.

Ребеночек взрослеет на глазах, стал весь такой из себя самостоятельный, что даже почти перестал показывать домашку.
Которую, увы, все школьные годы приходилось более-менее системно контролировать, т.к. лень - наше все для нормального ребенка, а мама потом виновата, что не настояла.
Плюс, я писала, в прошлом году еще приходилось объяснять углубленные алгебру с геометрией и до кучи русский, потому что когда его стали преподавать не классу из 32 человек, а математическому "полуклассу", в котором этих балбесов всего 18 (в этом учебном году уже 15, после экзамена в мае), вылезли все "хвосты" с 5 класса, и их пришлось подтягивать.
Так вот, с сентября все как-то очень радикально поменялось. Барса меня к основным предметам вообще не подпускает, один раз что-то спрашивал по алгебре и 2-3 раза просил пояснить, как разбираться во временах английских глаголов, - и всё. Говорит, что понимает важность образования и сам разберется.
Оценки в электронном журнале его версию событий подтверждают.
Правда, недавно оказалось, что на "ненужные" предметы типа биологии и истории он забивает, и накопившиеся дыры в знаниях вылезли в оценки, я возмутилась. По поводу истории чуть раньше, стала требовать обсуждать главы, он вроде увлекся, поэтому у него в итоге 5 в триместре, а по биологии мне тоже было тоскливо про пауков и червяков читать, так что чуть 3 не получил. Но директриса не дает ставить 3 итоговую, если она у ученика единственная, поэтому Барса остался должен. А в остальном - как-то сам.
Но это еще не все. Он впервые за... не помню сколько лет... 2 или 3... навел порядок в комнате.
Чтоб было понятнее - я там тоже порядок не наводила, принципиально.
Изредка пинала, чтоб прибрал, но его хватало только на локальную расчистку особо запущенных участков. Перед генеральной уборкой комната была неравномерно покрыта слоями деталей лего, разных книжек-тетрадок-листков, какой-то еще разнообразной хрени, среди которой иногда откапывались носки или что-то подобное.
Что Барсу вдруг куда клюнуло - сказать сложно, но на каникулах он все это разобрал, выкинул кучи мусора, отсортировал детали лего и теперь собирает из них много всего, когда не играет у дедушки за компом (дома стационарного нет, ноут его игрушки не потянет, да и не пускаю, у мужа вообще планшет) или не гуляет.
Так что да, человек взрослеет.


Ребеночек взрослеет на глазах, стал весь такой из себя самостоятельный, что даже почти перестал показывать домашку.


Так вот, с сентября все как-то очень радикально поменялось. Барса меня к основным предметам вообще не подпускает, один раз что-то спрашивал по алгебре и 2-3 раза просил пояснить, как разбираться во временах английских глаголов, - и всё. Говорит, что понимает важность образования и сам разберется.

Правда, недавно оказалось, что на "ненужные" предметы типа биологии и истории он забивает, и накопившиеся дыры в знаниях вылезли в оценки, я возмутилась. По поводу истории чуть раньше, стала требовать обсуждать главы, он вроде увлекся, поэтому у него в итоге 5 в триместре, а по биологии мне тоже было тоскливо про пауков и червяков читать, так что чуть 3 не получил. Но директриса не дает ставить 3 итоговую, если она у ученика единственная, поэтому Барса остался должен. А в остальном - как-то сам.
Но это еще не все. Он впервые за... не помню сколько лет... 2 или 3... навел порядок в комнате.



Так что да, человек взрослеет.
С Днем рождения
valley,
Чакра,
Спасибо!
Поздравляю с Днем рождения сына!
От Шушечки к Барсу
Крепкого здоровья и здравомыслия, Барсику! Ну а вам с супругом - здорового дзена - его много не бывает
Алиса ака Подарок,
Лена В.,
Спасибо