Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. (с)
Завершился второй год ребенка в школе. Т.е. для самого ребенка он завершился в среду, вчера утром проводили его с бабушкой и дедушкой на самолет, но оценки вывесили сегодня.

В принципе, нормально, по итогам года от 75 баллов (граница 3 и 4) до 85 (граница 4 и 5), в 4 четверти по литературе даже 90.
Что касается чтения - я пришла к выводу, что это не навык, а функция мозга. Включилась - читает, не включилась - увы и ах. У Барсика включилась, в свой чемоданчик на отдых он засунул любимых плюшевых зверей, планшет и 4 книги, причем 2 - типа тайком от меня, я предлагала взять 2, потому что еще привезу ему распечатки по внеклассному чтению.

По математике тоже мог бы иметь твердую пятерку (а дети системы счисления проходили, между прочим!), но кому надо читать условия задачи, если и так все понятно. Что, там другое было написано? Вот засада... :gigi:

Но 75 по русскому мне не понравились, приеду к ним 30 мая - сделаю втык, ибо это тупо невнимательность и грязь в тетради. Как ни странно, писать грамотно их научили, и если мой ребенок не витает в облаках и не сильно торопится заняться чем-нибудь более увлекательным, то ошибок он уже не делает, кроме запятых, которых они фактически еще не проходят. Я с ним не занималась, все школа - это к вопросу о претензиях к Системе Эльконина-Давыдова, сама видела статьи в инете, как там все неправильно с русским, дети не смогут писать грамотно и тыпы. Могут, пишут.

А вот их окружающий мир, по которому тоже 75, я сама не понимаю, задания специфические, на порассуждать, ответы неоднозначные, как оценивают - фиг его знает.
80 баллов по немецкому - нормально, учитывая, что ребенок учит язык только сам, в классе и с домашними заданиями.
Т.е. он все уроки сам делает, это главное достижение года, кроме чтения, лишь иногда ко мне за разъяснениями обращается, но остальные, кроме окружайки, я хоть проверить могу, а тут - только явные ляпы в примелькавшихся словах. Тоже исключительно результат спешки и невнимательности, буквы пропускает.

Но это все не так важно. Главное для началки, я считаю, общая атмосфера, и тут все супер. Их учительница сначала казалась мне немного нервной, хотя не такой, как в параллельном классе, была и пара скандальчиков с родителями, но мы в конце апреля возили детей на экскурсию, и я, замыкая шествие, услышала, как одна девочка сказала другой: "Любовь Филипповна наша вторая мама". В школе в целом домашняя атмосфера, а у них в классе прям сюсипусечная местами, хотя при этом она дисциплину держит твердо, но только там, где надо, умеет находить баланс. И класс в результате дружный, иногда еще ябедничают (почему-то это все притащили из садиков, и Барсик тоже), но взаимовыручка уже развита сильнее.

В общем, школой я по-прежнему очень довольна.

Да, и еще Барсик в понедельник получил красный пояс по айкидо, это второй из цветных.

@темы: Шуш, Школа, Цветок жизни

Комментарии
23.05.2014 в 13:49

сказочница
Какой Барсичек молодец!!!! Вот реально читаю и радуюсь за вас, и что у вас есть такая классная школа!
:hlop:
23.05.2014 в 14:48

Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. (с)
Чакра,

Спасибо! А уж мы как радуемся, не передать. :-D
23.05.2014 в 16:56

ЧТО СЛИЗЕРИН БОБЕРИ ЗДЕСЬ ПРОИСХОДТ!!! (с)
поздравляю!
с таким настроем переходить в во второй класс просто замечательно.
Барсику ура!
23.05.2014 в 18:09

Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. (с)
Читерабоб,

Спасибо! Переходит он уже в третий. :)
23.05.2014 в 18:13

" Ага, фея." (с)
Поздравляю!:red:
23.05.2014 в 18:28

ЧТО СЛИЗЕРИН БОБЕРИ ЗДЕСЬ ПРОИСХОДТ!!! (с)
Altea N,
ой. ну да.
это у нас проблемы с переходом во второй класс художки и на автомате написала.
только об этом мысли и крутятся.
:fingal:
сижу, думаю, не знаю, что решить. :-(
23.05.2014 в 18:43

Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. (с)
проблемы с переходом во второй класс художки

А что у вас там? Я не видела у тебя такой пост.

Кстати о художке. У тебя ж Даша уже большая, в каком возрасте туда поступают?
Я подумываю Барсика начать куда-нибудь пристраивать, где технике рисования учат, потому что с цветом он работает неплохо, а техника рисунка отсутствует как класс. Ни в школе, ни на одном из двух его кружков по рисованию этому почему-то не учат. Но муж меня отговаривает, считает, что рано и как раз потому не учат технике в тех местах, куда ребенок ходит.
23.05.2014 в 20:48

Ежели кто помнит, была Lilu на ЗФ
Altea N, в художке именно технике начинают учить с 10-ти лет. По крайней мере у нас так.
С 7-ми до 10-ти лет - 3 подготовительных класса, а затем 4-ре основных. А уж потом можно дополнительно на масло пойти или батик.
23.05.2014 в 21:01

Помесь хорька, барсука и штопора
Altea N,

Поздравляю!

75 по русскому мне не понравились, приеду к ним 30 июня - сделаю втык, ибо это тупо невнимательность и грязь в тетради.

О, я таскала трояки за то же самое до конца начальной школы. Мне ставили 4-ки в четверти и в году, типа за прилежание, но писала я как курица лапой, уставала быстро, пропускала буквы и т.п. (Моя поздравительная открытка прабабушке времен 2 класса начиналась словами "Дурагая бабушка!" :lol: ) Ну и невнимательность наше все, да. Потом как-то само прошло классу к 4-му, вместе с общей налаженной координацией и навыком сосредотачиваться.
23.05.2014 в 21:13

Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. (с)
Лена В.,

А 3 подготовительных класса - обязательно или можно позже прийти поступать? У Барсика айкидо 3 раза в неделю, куча кружков, а в художку еще и ездить надо, а мы ленивые, чего-то не хочется заморачиваться на работу с красками и прочими материалами, которым его и так вполне успешно учат гораздо ближе к дому. Способности есть, педагоги отмечают, но живопись точно не станет его основным занятием.

Мерри,

Спасибо!
Ты меня успокоила. )))
23.05.2014 в 21:23

Ежели кто помнит, была Lilu на ЗФ
Altea N, обязательно или можно позже прийти поступать
можно и позже. Приносишь имеющиеся работы на просмотр в определенный день и всё.
23.05.2014 в 21:38

Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. (с)
Лена В.,

Это хорошо, тогда можно будет подумать о художке через годик-другой.
23.05.2014 в 22:23

Не категоризируй другого своей методологией!
Altea N,
Поздравляю! Вы молодцы - не каждому дано приучить ребенка к самостоятельному деланию уроков и себя к дзену с оценками))) Всем, блин, пять подавай:alles:
23.05.2014 в 22:49

Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. (с)
Алиса ака Подарок,

Спасибо, мы старались! :-D
С дзеном у нас вообще все неплохо стало несколько лет назад, были причины, а я еще и смотрю на это глазами очень самостоятельный отличницы, выезжавшей на понимании, а не на зубрежке. И первые 2 года в МГУ бегавшей по потолку с криками "Зачем, блин, нам компостировали мозг этими уроками, которые или не нужны, или все переучивать заново с азов!!!" :lol::lol::lol: Потом я поняла, зачем это было и как надо, и теперь наставляю Барсика на путь истинный с учетом своего понимания. :gigi:
Самостоятельность считаю безусловно главнейшим навыком, и в принципе, и особенно лично для него в силу все тех же некоторых причин.
И плюсом - школа к такому подходу очень располагает. Хоть оценки и присутствуют, и детей заразили соревнованием на эту тему, но это ж все неофициально, их ориентируют больше на оценку собственного прогресса, чем на сравнение с другими.

По моим наблюдениям, больше всего за пятерки ребенка любой ценой борются бывшие троечники. :gigi:
24.05.2014 в 00:38

Не категоризируй другого своей методологией!
Altea N,
:gigi:
По моим наблюдениям, больше всего за пятерки ребенка любой ценой борются бывшие троечники
Во-во)) Я так выучила английский:alles:
24.05.2014 в 00:43

Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. (с)
Алиса ака Подарок,

Ты его хоть выучила, я сейчас наблюдаю борьбу за пятерки родителей Барсикового приятеля, в другой школе. С прейскурантом на каждую оценку, совместным деланием уроков до ночи и, кажется, уже репетитором. Во 2 классе. :alles:
24.05.2014 в 21:10

Не категоризируй другого своей методологией!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail