Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. (с)
Я пока еще не могу в это полностью поверить, но, похоже, наша эпопея с записью ребенка в школу завершилась внезапно и благополучно.

Введенную в этом году маразматическую шоу-программу с электронной записью и приоритетом по прописке я обязательно опишу чуть позже (ага, вот про парижские каникулы дорасскажу - и сразу... :gigi: ), а если коротко: вчера мне позвонили и пригласили прийти сегодня с ребенком и документами в ту самую школу, куда мы хотели и где до вчерашнего дня не было никакой информации о приеме вообще.

Как раз по этому поводу я вчера взывала к дневниковой магии, после часа безуспешых поисков Барсикового свидетельства о рождении и в больших сомнениях, не придерутся ли в школе к его логопедии и как он будет себя вести на собеседовании.
Не то чтобы деть у меня плохо говорил, но "ч" звучит словно с легким акцентом, а на "с" и "з" он упорно пытается высовывать кончик языка между зубами. Мы занимаемся, это постепенно уходит, но нас все время пугали, что автоматизация звуков неполная, в языковой школе придерутся. А школу я выбрала именно языковую, основной язык немецкий, потом английский, в старших классах факультативно французский для тех, кто потянет. Еще там специфическая система Эльконина-Давывода в началке, еще там родителей просят создать ребенку условия для учебы и не вмешиваться, еще там не ставят оценок до 7 класса, а еще она в 5 минутах от дома, и это самая специфическая и самая приличная школа в окрестностях, по отзывам, которые я тщательно собирала последние 3 года. Короче, мы туда хотели. А приписаны были к другой школе, чуть дальше от дома и ничем не примечательной.

Дневниковая магия помогла, не иначе. Написав вчера тот пост, я просто забила на безуспешные поиски, а через час вдруг отчетливо вспомнила, где лежит свидетельство о рождении.

Сегодня было еще чудесатее.
Ребенок попал на собеседование к той учительнице, которая мне понравилась на дне открытых дверей осенью, застеснялся, забыл напрочь абсолютно все, включая полные имена родителей, но учительнице понравился. Она его все-таки разговорила, Барсик ей потом даже стишок прочитал, про логопедию нам ни слова не сказали, приняли документы и сказали ждать номер приказа о зачислении и звонок с приглашением на родительское собрание. И на мой вопрос, можно ли попроситься к этой учительнице в класс, директриса вдруг сказала: "Да, напишите на заявлении". Хотя в прошлом году были отзывы, что там такие номера не проходят.

Я ничего не поняла. :-D

Upd: ЗАЧИСЛЕН! Пришло уведомление из системы электронной записи, с номером приказа! :ura: :ura: :ura:

@темы: Шуш, Позитив

Комментарии
17.03.2012 в 14:51

Нет невозможного. Есть условно доступное
круто, поздравляю :-)
А как это не ставят оценок до 7 класса? как тогда осуществляет контроль знаний:? или там какая-то рейтинговая система? росто впервые слышу о безоценочной работе аж до 7 класса (до 3 максимум сталкивалась, но в 6-7м же уже всякие поощрительные звездочки-сердечки не играют...)
17.03.2012 в 15:37

сказочница
О! ПОздравляю!
Я сама не знаю, как эта магия работает, но мне тоже помогла аж два раза ))
И вообще Шуш молодец!! :pozdr:
17.03.2012 в 17:57

Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. (с)
Спасибо!

WhimsyVL,

Там есть контроль, но нет стандартного оценивания. В этой системе обучения считается, что мотивация в виде пятерки - внешняя и неправильная, а правильная - что нового ребенок узнал и насколько улучшил свой прежний результат. В 1-2 классе они рисуют под задание шкалу и крестиком отмечают свой уровень - каждый сам себе, потом учитель ученикам, с какого-то момента и оценка соседа по парте возникает. Последнее вынуждает больше думать о том, как с соседом строить взаимоотношения. :lol:
Дальше постепенно вводятся баллы, но не до 5, а по баллу за задание или от 1 до 100, т.е. тоже довольно размыто, и нет фиксации на набранных баллах. Нет четвертных и годовых оценок.

Они честно признают, что система подходит не всем, но мне эта идея нравится. Я общалась и с теми, кто сам эту школу окончил, и с теми, у кого там старшие дети уже доучились или доучиваются. Говорят, что нервотрепка гораздо меньше, чем при стандартном подходе, самоуверенность детей местами высоковата, но результат в итоге приличный. Это школа старой закалки, которая считает, что их задача - обучить ребенка, а не загрузить родителей по максимуму через домашние задания.
17.03.2012 в 20:59

Не категоризируй другого своей методологией!
Altea N,
До приказа не поздравляю, но хорошая школа - это очень важно! Тем более, судя по тому, как ты описываешь Шуша, такая - это то, что надо))
20.03.2012 в 10:13

...мы, маленькие феи, магии боимся...
О, поздравляю! Хорошая школа это ужасно важно!
20.03.2012 в 10:14

вечноволнующееся чмо
Поздравляю!!!
Очень завидую тем детям, которые сейчас будут учиться в школе )))
20.03.2012 в 10:20

Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. (с)
Алиса ака Подарок,

Да, я действительно думаю, что у него подходящий для этой системы склад характера. Теперь бы еще к доброй учительнице попасть, к которой просились, а то вторая та еще мегера, говорят. В принципе, у Барса психика устойчивая, и гонять его временами надо, но судя по садику - к внешне мягкому обращению он более восприимчив.
20.03.2012 в 10:32

Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. (с)
Kate,
First of may,

Спасибо! :dance2:

Очень завидую тем детям, которые сейчас будут учиться в школе )))

Почему??? Мне кажется, сейчас в программе масса ненужных усложнений. Я очень надеюсь, что нашей директрисе удастся в новом году отстоять свою программу обучения, она год назад отбилась от информатики в 1 классе и оставила 4 физкультуры, но в большинстве школ первоклашек перегружают жутко. У меня рядом еще две спецшколы, так там родители с домашними заданиями в началке сидят до полуночи. А по итогам все равно репетиторы для ЕГЭ.
20.03.2012 в 11:00

вечноволнующееся чмо
Altea N,
можно выбирать из чего-то. Когда я поступала в 95-м, не было ничего. Либо одна непонятная школа у дома, либо вторая. И ничем не отличались )
20.03.2012 в 11:53

Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. (с)
First of may,

Не уверена, что это от времени зависит, скорее от района. В наши края возят детей из других районов, даже в ту школу, от которой я отказалась, и это мы еще за Садовым кольцом. А в школы в самом центре со всей Москвы и даже из Подмосковья ездят.
20.03.2012 в 11:58

вечноволнующееся чмо
Altea N,
Да, наверное, это правда. Я живу на окраине в спальном районе, школа стояла посередине парка )
20.03.2012 в 13:10

Часовых дел мастер
Altea N, :squeeze: Поздравляю!
20.03.2012 в 17:32

ЧТО СЛИЗЕРИН БОБЕРИ ЗДЕСЬ ПРОИСХОДТ!!! (с)
поздравляю!
большое дело.
:buddy:
20.03.2012 в 18:55

Поздравляю вас! :ura:
20.03.2012 в 18:57

Не категоризируй другого своей методологией!
Altea N,
Поздравляю!!

У меня рядом еще две спецшколы, так там родители с домашними заданиями в началке сидят до полуночи. А по итогам все равно репетиторы для ЕГЭ.

Переучивание - это плохо! А на ЕГЭ все равно нужны репетиторы - в школе структура обучения и проверки знаний другая)) Умение писать сочинения тесты писать не поможет))
Я вот не могу понять - нафига ребенку информатика в первом классе? Учить в игрушки играть? Или в ворде работать и на бейские программировать? Нас в жутконавороченом физмате весь девятый класс заставляли составлять алгоритмы и рисовать по ним блоксхемы. Языку только в десятом классе стали учить, после того, как все прониклись основами. И это было отнюдь не от нехватки компьютеров в учебном заведении.
20.03.2012 в 20:29

Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. (с)
valley,
Читерабоб,
algine,

Спасибо! :wine:

Алиса ака Подарок,

нафига ребенку информатика в первом классе? Учить в игрушки играть?

Под этим названием даются основы мат.логики, Зачем в 1 классе - непостижимо. Родители школьников рассказывали еще что-то про простенькие презентации - силами родителей, естественно, но как бы по идеям ребенка. :alles:
20.03.2012 в 20:29

Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. (с)
valley,
Читерабоб,
algine,

Спасибо! :wine:

Алиса ака Подарок,

нафига ребенку информатика в первом классе? Учить в игрушки играть?

Под этим названием даются основы мат.логики, Зачем в 1 классе - непостижимо. Родители школьников рассказывали еще что-то про простенькие презентации - силами родителей, естественно, но как бы по идеям ребенка. :alles:
20.03.2012 в 21:58

Altea N, молодцы!!! Поздрям!!! Мы пойдем в 13 году))))
20.03.2012 в 22:32

Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. (с)
Джемини,

Спасибо! :buddy:
28.03.2012 в 23:47

Помесь хорька, барсука и штопора
Altea N,

Ура! Поздравляю!!! :squeeze:
29.03.2012 в 10:53

Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. (с)
Мерри,

Спасибо! :beer:


Были вчера на пробном уроке-тестировании, ребенок вышел в полном восторге. :buh: :alles: :lol: Говорит, задания были интересные и он все сделал хорошо. Правда, про хорошо это его личное мнение, учительское неизвестно. :gigi: Но начало положено, теперь активно хочет в школу.
29.03.2012 в 16:54

Помесь хорька, барсука и штопора
Но начало положено, теперь активно хочет в школу.

Это чудесно, главное чтобы ему было интересно ))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии