Кому-то не нравится пирамида, мой муж называет сам дворец большой казармой, а мне тут очень импонирует сочетание несочетаемого. И коллекция, безусловно. Не раз слышала отзывы в стиле "Лувр - фигня, Эрмитаж круче", но от людей, которые там провели максимум 1,5-2 часа (да и в Эмиртаже столько же, причем в далеком детстве). Как некоторые турфирмы проводят платные (раз в 5 дороже входного билета) экскурсии для туристов - мне эти самые недовольные туристы рассказывали, там вообще 45-минутный марш-бросок. Лувр надо смотреть долго и вдумчиво, лучше частями в разные дни.
читать дальше
Джоконду обсуждали многократно и безуспешно - в том смысле, что все всегда в результате остаются при своих мнениях, не буду вставлять свои 2 копейки, ее уже давно и рассмотреть-то невозможно, с расстояния нескольких метров и через бешеной толщины стекло, - но вот чего я категорически не понимаю, так это красоты Венеры Милосской, особенно ее лица с тяжелым выступающим подбородком.
Возможно, и Ника не вызывала бы у меня столько восхищения, если бы к ее устремленному вперед телу в развевающихся одеждах прилагалась бы такая же голова.
Вопрос о том, русские или японцы придумали матрешек, однозначно решается в пользу египтян. Два вложенных саркофага на заднем плане получились темными, в реале же сходство изображенных на них лиц несомненно.
В то, что этой мебели больше 3,5 тысяч лет, не могла поверить даже моя коллега, с которой мы там бродили. Даже после того как прочитала цифры на стекле.
Ну и еще немного о прогрессе в искусстве: эта чудная ювелирка создавалась этрусками.
Обратите внимание на "английские" булавки на нижнем фото. Жалко, не получилась картинка, на которой они представлены в классической своей форме, типа изобретенной англичанами в XIX веке, только золотые и бронзовые.