Похоже, с запоздалым "кризисом одного года" мы временно подвязываем. Шуш осознал тщетность падений на пол в попытке изобразить истерику, делать это под апплодисменты и реплики типа "ой, а кто это у нас тут лежит?" оказалось неинтересно.    Особенно после того как, приложившись однажды хорошо об асфальт (бестолочи родители не успели среагировать, но обошлось без травм), ребенок стал крайне осторожно падать.
Мы рыдали от смеха, когда Шуш резво шмякался на попу, потом ооочень аккуратно ложился на спину, опираясь на локоть и медленно-медленно опуская голову, а потом явственно так - работа мысли отражалась на растерянной мордашке - пытался вспомнить, для чего он все это только что проделал.   Дальше следовал вопрос от кого-то из нас: "Ну ты что лежишь? Вставай!". И он вставал.
Потом ребенок попробовал ограничиваться шмяканьем на попу, но тут уж даже бабушка оказалась неспособна воспринять это жалкое подобие бунта всерьез. В общем, теперь недовольство сводится к нытью-подхныкиванию, редко к недолгому крику, а дальше видно будет.